«Кредитной истории онлайн» от БКИ «Эквифакс» 5 лет

«Кредитной истории онлайн» от БКИ «Эквифакс» 5 лет title=
публикация
09.06.2017

«Кредитная история онлайн», сервис, разработанный БКИ «Эквифакс» специально для использования физическими лицами, отмечает свой первый юбилей – 5 лет с момента запуска.

8 июня 2012 года стартовал первый официальный онлайн-сервис проверки кредитной истории для физических лиц в России. Благодаря данному сервису субъект кредитной истории (заемщик) может узнать актуальный скоринг-балл и оценить качество своей кредитной истории, детальную информацию о кредитах и наименованиях, выдавших их банков, общую сумму задолженности, информацию по допущенным просрочкам и многое другое. Кроме того, клиентам предоставляется всесторонняя консультационная и информационная поддержка, осуществляемая дистанционно. На сегодняшний день в сервисе представлен весь спектр услуг для субъектов кредитных историй физических лиц:

  • Кредитный отчет
  • Исправление кредитной истории
  • Защита от мошенничества
  • Запрос в ЦККИ для получения информации о всех бюро, в которых хранится информация по субъекту
  • «Идеальный заемщик» - советчик по улучшению качества кредитной истории
  • Скоринг-контроль – триггер, реагирующий на изменение качества кредитной истории, выраженное в скоринге

Олег Лагуткин, Генеральный директор «Эквифакс Кредит Сервисиз»: «С момента запуска сервиса «Кредитная история онлайн» число зарегистрированных пользователей приблизилось к одному миллиону человек. Мы рады, что услуги нашего сервиса столь востребованы среди населения и являются надежным помощником в вопросах планирования личных финансов. Сервис уже помог большому количеству наших клиентов не только узнать, но и улучшить свою кредитную историю с помощью персональных советов. Особое внимание мы уделяем аспектам безопасности и предлагаем услуги по предотвращению использования утраченных документов и выдачи мошеннического кредита. Мы постоянно работаем не только над тем, чтобы сделать наш сервис удобным и доступным для использования любому субъекту кредитной истории 24/7, где бы он не находился, но и предоставлять клиентам все большие возможности в вопросах повышения финансовой грамотности».