НАПКА подвела итоги конференцией «Осень-2017»

НАПКА подвела итоги конференцией «Осень-2017» title=
публикация
27.11.2017

16 ноября в Москве состоялась конференция НАПКА, крупнейшего профессионального объединения отрасли взыскания долгов в России, посвящённая итогам работы за год, текущим изменениям и прогнозам развития рынка.

Мероприятие представляет собой площадку для обмена опытом и конструктивного диалога между представителями профессионального сообщества и регуляторами рынка – ЦБ РФ, ФССП, Министерством Юстиции РФ.

В ходе пленарного заседания, а также рабочих сессий эксперты обсудили ряд острых вопросов, в том числе состояние экономики РФ, объем просроченной задолженности, качественные и количественные показатели рынка цессии, взаимодействие между коллекторскими агентствами и гражданами после вступления в силу закона «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности», особенности управления кредитными портфелями. Особый интерес вызвали доклады спикеров, касающиеся юридических аспектов взыскания, судебной практики, технологии взыскания долгов, новых подходов и схем в оценке обращений граждан, ведения статистики.

БКИ «Эквифакс» в рамках участия в мероприятии поделилось с аудиторией докладом о принципах работы и роли современных экосистем и маркетплейсов, призванных сделать рынок цессии прозрачным, легитимным, удобным как для финансовых организаций, так и для коллекторских агентств. В частности, такой платформой является уникальный продукт PRISMA, разработанный экспертами «Эквифакс» с учетом специфики и потребностей сектора.

Олег Лагуткин, генеральный директор БКИ «Эквифакс»: «Конференция НАПКА – знаковое событие для рынка профессионального взыскания, раскрывающее многие актуальные темы. Имеющаяся в продуктовой линейке БКИ «Эквифакс» платформа PRISMA во многом может способствовать развитию данного направления, помогая участникам тендеров ответственно подходить к процессу на всех этапах реализации и приобретения долговых портфелей, сохранить деловую репутацию и повысить лояльность клиентов».